Ким Кардашян возглавила анти-рейтинг послов брендов
Опубликованно 22.10.2018 05:08
Ким Кардашян
Недавно при обсуждении результатов маркетингового исследования, проведенного агентом заметил. Его эксперты оценивали эффективность миллиарды долларов в рекламные кампании с участием известных людей из числа супермоделей и звезд шоу-бизнеса. Оказалось, что ожидания не соответствуют действительности. Результаты анализа, пятнистый назвал Ким Кардашян "опасный человек-это тот," чье неадекватное публичное поведение вредит репутации компаний, которые подписали с ней рекламные контракты. Не спасают ситуацию даже 115 миллионов фолловеров звезды в Instagram.
Ким Кардашян
Крис Дженнер, Северо-Запад, Ким Кардашян в рекламе Фенди
Пять звезд, которые могут негативно повлиять на коммерческий успех бренда, пришел Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин. Первый может похвастаться сотрудничеством с Longchamp, Fendi и Missoni, и второй был от Tommy Hilfiger и джинсов.
Кендалл Дженнер
Оценка рябой, провал рекламной кампании Версаче с Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон.
Как выяснилось в ходе исследования, люксовые бренды по сравнению с масс-маркет часто ошибаются в выборе послов. Партнерство со звездами таит в себе множество рисков: скандалы с участием посланников брендов, их политические взгляды, оскорбительное поведение-это лишь часть подводных камней рекламных кампаний.
Хейли Болдуин
Ким Кардашьян поддерживает более 22 благотворительных организаций, но ему не хватает доверия потребителей, говорят эксперты.
По углядел, Ким, Кендалл, Хейли и другие звезды теряют microplanner, блоггеры, которые добились высокого лояльность своих последователей.
Кристи Тарлингтон
Категория: Мода