Гид по Fashion's Night Out 2018: куда пойти и что купить


Опубликованно 21.10.2018 06:12

Гид по Fashion's Night Out 2018: куда пойти и что купить

Кадр из фильма "Зачарованная" (Enchanted)

4 сентября в Москве состоится традиционный праздник для всех модниц и любителей шопинга — Fashion's Night Out. Все те, которые хотят, чтобы отпраздновать начало нового сезона в моде, а также порадовать и купить что-то новое, пытаться ЦУМ, ТГ "Модный сезон" и универмаг "Цветной". Марафон в трех торговых центрах стоит, потому что в каждый из них предлагает специальные предложения и развлекательную программу. SPLETNIK.RU традиционно вести онлайн деятельность, и до тех пор, пока расскажем, какие советы вы должны обратить внимание.

Лицо десятого Fashion's Night Out-это русская модель Наташа Поли — он, кстати, стал одним из персонажей на обложке юбилейного сентябрьском Vogue. Необходимо отметить, что с хозяйки, самой модной ночи в году, потому что звезда уже стала посланницей FNO в 2011 и 2015. Ну, вечеринка в хорошие руки — время, подробнее ознакомиться с его программой.

Наташа Поли

ЦУМ

В Петровка, 2, стоит работать для тех, кто любит не только потреблять готов модных продуктов, но всегда стремится создать единый образ. В центральном универмаге столицы в очередной раз решили поддержать творчество своих клиентов. В Цуме откроют Customize Студия, где каждый гость может не только украсить приобрести декоративные элементы, а также вносить изменения в крой вещей. Кроме того, на первом этаже, можно будет превратить сумку в настоящее произведение искусства — аксессуары вручную рисовать, художник, кроссовки будут настраивать наверху в аэрограф и технологии "аквапринт".

По традиции российские дизайнеры создали лимитированную коллекцию футболок специально для самой модной ночи в году. На этот раз в линейку вошли творения от Давид Принимал, Александр Осень, Ульяна немного потрепанный, Артем Лжи, Игорь Симпатичной, и многие другие. Основным источником вдохновения для магазинов футболки стали цветы. Почему, тем не менее, дизайнеры интерпретировали каждый по-своему: встречаются и граффити, и рентгеновские лучи. Эксклюзивно в цуме можно будет купить и футболки, чтобы отпраздновать 20-летию российского Vogue.

Смотреть в ЦУМ стоит, и для тех, кто хочет узнать о новинках косметического рынка. Французский бренд Anne "звонок-Будильник" имеет в своем corner будет симулятор и укрепляющий патч для тела с миндалем и бурые водоросли. Покупатели Lanc?me ждет приятное дополнение в виде сумки-домик, специально разработанный для французского бренда Викой Ослов. Купить отдельно, кстати, не работает: элегантный, что это будет подарок для всех, кто купит бутылку из коллекции ароматов Maison Lanc?me. Любители парфюмерии также ждут презентации новых продуктов от Герлен, Килиан, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Ex Nihilo и многих других брендов.

Поднявшись на четвертый этаж, вы можете внести свой вклад и в благотворительности, принимая участие в этой акции, инициатором бренд Citizens of Humanity. И, поверьте, делать добрые дела никогда не было так просто! Стать доброй феей, можно будет с помощью простого "селфи", сделанные в специальной фотон. Для того, чтобы каждый пост в Instagram с соответствующими, что ты бренд перечислит на десять долларов в фонд помощи беженцам.

Универмаг "Цветной"

На Цветной бульвар, 15, безусловно, стоит посмотреть любителям уличной моды, потому что здесь планируется ряд презентаций лимитированных коллекций марок обуви. Гости FNO-2018 первые смогут примерить обувь из коллекции Converse x Hello Kitty и обновление модели One Star и увидеть долгожданный сотрудничал Vans c музей Ван Гога. Новые коллекции покажут Nike и Puma, New Balance, пожалуйста, покупатели подарков.

В corner Air Store на четвертом этаже нужно бегать поклонники бренда Comme des Garcons — 4 сентября будет действовать специальное предложение на коллекцию Comme des Garcons Play Comme des Garcons x The Beatles Comme des Garcons, Black Comme des Gar?ons Wallet.

В рамках вечера в программе, и больше, чем бьюти-премьер, включая мировую премьеру лимитированной коллекции ароматов от Старка Paris — первые 100 флаконы пронумерованы и подписаны лично от создателя бренда Philippe Starck. И Yves Saint Laurent придумали выпустить культовый аромат Black Opium в виде стик — теперь любимые духи есть место, даже в миниатюре молоко. Dior представит новые румяна Rouge, и Smashbox — новая коллекция декоративной косметики, созданная в сотрудничестве со звездой Instagram Я Хаггерти. Еще одна премьера вечера — линии продуктов для ухода за телом от Dr. Jart с гиалуроновой кислотой и регулировать.

Любителей diy в ожидании "Республика", где будут проходить курсы для персонализации одежды вместе с портной и художник из студии Street Wave. И если вы внимательно следите за новые имена в отрасли, с 17:00 до 24:00 можно будет ознакомиться с ювелирных коллекций выпускников Британской высшей школы дизайна.

Взгляд на "Цвет" стоит, и те, кто следят за новостями не только в моде, но и на музыкальной сцене. Хедлайнером вечера будет группа "Ариэль" и номинантка премии "Грэмми" певица Kah-То.

ТГ "Модный сезон"

Завершить гонку Hotel подряд, 2, — здесь денди будет обработать торт от шеф-кондитера итальянского ресторана Трюфель, и стилист Александр Арнольд проведет урок кулинарии "Праздник сицилия". Но в торговой галерее под стенами Кремля можно, конечно, не только для того, чтобы восстановить силы едой — организаторы подготовили для гостей и много других "вкусных" предложений.

В бутике Escada, можно будет купить футболку из ограниченной серии, созданной специально для FNO, и в магазине Rendezvous гостей вечера ждут новые коллекции обуви и сумок от Isabel Marant, Kenzo, Marc Jacobs и других известных брендов. Сдерживать себя не стоит, чтобы все, кто сделает покупку на сумму десять тысяч рублей, в ожидании лотереи и бренд Агнцы пожертвовать всем своим клиентам с перчатки синий бархат с цветочным.

Быть направлены на охотный ряд стоит и тех, кто не только заинтересован в памятной продукции, но и серьезно обновить зимний гардероб. Поклонник меха и живописи в ТГ "Модный сезон" ждет настоящий праздник-бренд Braschi кредит коллекции вдохновили работы американского художника Кита харинга. Замысловатые узоры и яркие сочетания красного, оранжевого и синего, именно они с нетерпением ждут первый снег, а также наиболее теплолюбивых модниц. Следует обратить внимание и на новые цвета в палитре жидкость матовая помада Шанель. Специально для зимнего сезона директор для макияжа модного дома Lucia Пик добавлена в линии, насыщенные винные и алые оттенки, и для дней, когда хочется предаться воспоминаниям о лете, — пару розового и персикового. Новинка, среди прочего, будут доступны 4 сентября во всех точках Fashion's Night Out.

Для музыкального сопровождения вечера в ТГ "Модный сезон" будет отвечать dj Денис Русаков и Nejtrino.

Ну, новинка снова ожидается совсем немного! Для того, чтобы ничего не пропустить, безусловно, стоит заранее составить маршрут. Потому, что Fashion's Night Out-это не только возможность первыми купить все мировые cf-have сезона, но и просто приятно провести время и повеселиться!


banner14

Категория: Мода