Не делайте этого туриста аренда $1400 ошибкой автомобилей
Опубликованно 14.10.2018 01:20
Машина была криво руль, но он считал, что не влияет на производительность автомобиля — и это не.
Но после он вернулся в автомобиль и выдал за дополнительную плату 1400 $из классических ошибок прокатной компании Мистер Сьюэлл Новичка был разоблачен — он нуждался в помощи некоммерческих защите прав потребителей Эллиотт консультантов и помочь исправить.
Мистер Сьюэлл сказал он заметил, что руль был криво, так как он был за рулем его автомобиля парк проката автомобилей компании Alamo в Вашингтоне, округ Колумбия. Он ничего не сказал, Если это было бы нормально.
“Это не было проблемой, поскольку транспортное средство, казалось, постоянно отслеживать”, - сказал он.
Аламо, как и большинство других компаний по прокату автомобилей, имеет арендаторы несет ответственности за ущерб, отметил после возвращения транспортного средства.
Массивные Билл 1395 $от родителя Аламо предприятие пришел после того, как Мистер Сьюэлл вернулся в автомобиль шесть недель спустя.
Предприятия рассказал г-н Сьюэлл он должен был покрыть расходы на замену автомобиля реечной передачи.
В основном, это возлагали на него ответственность за криво руль, потому что он хоть и говорит, что это было, когда он получил его, он не ясно это было уже подобное.
Скотт Сьюэлл не думаю, что криво руль был крут, и, пока его не на дороге, это было, когда он получил счет.
После и обратно с повреждением блока восстановления предприятия, в котором мистер Сьюэлл отрицал ответственность за криво руль, оказалось, компания была полна решимости призвать его к ответственности.
“Наши автомобили тщательно проверяются по возвращении каждый раз,” компания ответила ему по электронной почте.
“Если ущерб был пропущен, и указал сразу бы и посмотрели на него. Наша команда спор посмотрел на это, и не было никаких повреждений до проката.”
Предприятие угрожал сообщить о нем в кредитное агентство, и добавить его в свою “не взяли список”.
Мистер Сьюэлл изначально согласился заплатить меньшую стоимость в размере 693, но связался с пропагандистской Эллиот за помощью в борьбе обвинение, уверен, он выиграет в суде.
Кристофер Эллиотт из Эллиот пропаганды сказал, что когда он пришел в прокат автомобилей промышленности, заказчиком был часто виновен пока не доказано обратное.
“Для этой конкретной проблемы, аренда авто Аламо, там был только одна вещь, которую Сьюэлл могли бы сделать, чтобы избежать этого”, - сказал он.
“Он мог бы вернули машину и попросили другой”.
И он сказал, что это был урок для всех.
“Если вы поймаете даже намека на проблемы с вашим автомобилем, сразу вернуть его. Который может варьироваться от ‘это сводит смешные " на " этот свет продолжает щелкать дальше. Кривой руль-это, безусловно, вызывает озабоченность”, - сказал он.
Мистер Эллиот до и после фото-всегда хорошая идея, как они могли доказать, что вмятина или царапина уже есть, если клиент взял на себя ответственность за машину.
Но поскольку это была механическая проблема, фото было бы все равно бесполезно.
“Компании по аренде автомобилей знают, насколько эффективны угроз в свой кредитный счет в получении вам платить”, - сказал он.
“Они также знают, что у вас нет ресурсов, чтобы бороться иск такой в суд малых исков.
“Предприятие выиграло этот раунд, хотя он и передал Сьюэлл ключи к машине с кривым рулем”.
Владимир связался предприятия Эллиотт, материнская компания, и она согласилась отказаться от своих претензий и возврата Мистер Сьюэлл в $693 он уже заплатил и не сообщить о нем в кредитное агентство.
“У Аламо смог обосновать это утверждение, Я бы посоветовал ему исполнить требование”, - сказал мистер Эллиот.
“Но там было слишком много сомнений по поводу этой проблемы Аламо прокат авто”.
Суть такова: если вы не арендуете автомобиль, или что-нибудь, говорить о каких-либо изъянов, прежде чем уйти с ним, даже если кажется, что ничего страшного — это будет очень трудно доказать, что вы не отвечали за один раз вы сдать его обратно.
Категория: Крым