Бывают времена, когда стоит раскошелиться, немного больше
Опубликованно 11.10.2018 05:55
Так сколько стоит, и стоит ли оно того? Мы спросили у экспертов, и их ответы могут удивить вас.
ОБНОВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Авиакомпании, как Etihad и "Квантас" позволит пассажирам “торги” за обновление за несколько дней до даты вылета. Вы можете выделить сумму на поездку в Европу летают авиакомпании Etihad может быть между $2200 и 2800 $на тариф, который вы уже заплатили.
Ставка может быть больше, чем первоначальный тариф, а билет бизнес-класса, как правило, гораздо больше, чем двойной тариф Эконом.
Так что если вы заинтересованы, чтобы лететь бизнесом, это может быть ваш шанс. Если у вас нет денег, вы можете использовать очки. Qantas-одна авиакомпания, которая позволяет обновить, используя как много очков и денег.
В салоне бизнес-класса авиакомпании Etihad может быть стоит, что дополнительные деньги, если вы можете растянуть его.
Другой вариант, чтобы обновить билет с экономикой девственницы Австралии X. Это лучший опыт без раскошеливаться на премиум-эконом или тариф Бизнес-класса.
За $35 в каждом направлении внутри страны, вы будете получать до 40% больше места для ног, предпочитают подвесные шкафчики, приоритет досмотра и посадки. На коротком международном рейсе, как Брисбена в Бали, добавить $69 за человека в одну сторону. Стоимость услуги составляет $129 из Мельбурна в Гонконг, и $179 из Сиднея в Лос-Анджелес. Что включает в себя гарантированное первое блюдо на выбор и шумоподавляющие наушники.
Подробнее: новые правила, которые могут сделать полет лучше для всех
Бен Карденас из план путешествий на лыжах он сказал, что рекомендовал бы тратить дополнительные деньги для экономики плюс предложения, как "комфорт+" на рейсах авиакомпаний или в основном салоне на американских авиакомпаниях.
“Если полеты в Северную Америку в эконом, мы настоятельно рекомендуем клиентам рассмотреть вопрос о повышении на эконом ‘плюс’ продукты доступны на некоторые авиакомпании,” г-н Карденас говорит.
“Они не такие, как премиум-эконом, а в передней части экономики, которая имеет дополнительное пространство для ног.
“Они включают и другие удобства, — однако несколько дюймов дополнительного места для ног может сделать огромную разницу в долгий полет.”
Премиум-эконом (на фото здесь на JAL) часто гораздо просторнее, чем обычная экономика, которая в течение длительного полета может сделать огромную разницу. Фото: Японские Авиалинии
РАССМОТРИМ, КОГДА КУТИТЬ
Робин Чанг, австралийский руководитель страны Трэвел-поисковик Kayak,
принимает более 100 рейсов в год и есть золотое правило — комфорт-это все.
“Со временем я узнал, что комфорт является одним из важнейших факторов при полете, поэтому у меня есть пара вещей, которые я всегда плачу немного больше за при приеме дальних рейсах,” г-н Чанг рассказал новости.ком.АУ
“Чтобы убедиться, что я свежий когда я достигну своей цели, я всегда выбираю дополнительное место для ног и выберите место у прохода.
“Эти две вещи означают, что я могу комфортно сидеть и легко вставать и ходить вокруг на рейс эластичной и улучшают кровообращение.
“Кроме того, вместо еды накормят, я обычно получаю забирать на самолете — трех аэропортах я часто Гонконге, Сиднее и Мельбурне — у всех есть некоторые отличные рестораны, поэтому я часто получаю некоторые взгляды зависти, когда блюда подаются и я бюст из свеже-жареной гамбургер или жареную свинину с рисом.”
Но если это всего лишь короткая поездка? Экономьте свои деньги, он советует.
“Если я летаю на короткие расстояния внутренним рейсом, не стремятся инвестировать в массовку,” мистер Чан продолжил.
“В таких случаях, это часто лучше, чтобы сохранить ваши деньги, поэтому у вас есть больше, чтобы потратить на ваше путешествие.”
Как долго вы собираетесь быть в воздухе? Если это ненадолго, и вы не особенно высокий, вы могли бы быть лучше экономя ваши деньги. Картина: Дин Treml / AFP с
ВЫБРАТЬ
Kavaratzis Expedia по Деми говорит, что есть тенденция в последние годы авиакомпании де-связывая свои рейсы, чтобы убедиться, что у них есть возможность для каждого путешественника.
Она объяснила это было здорово, так как он позволяет людям с разными бюджетами платить за то, что они на самом деле хотят.
“Путешествия по Новой Зеландии-это отличный пример — это ближнемагистральный международного назначения и авиакомпании предлагают туристам варианты от просто сиденье и сумку с произведениями, в которых есть все включено — это дизайн, что работает для вас подход,” МС Kavaratzis сказал.
Сидни Мэри-Луиз Кертин сказал, что она и ее муж всегда доплатил, чтобы сидеть рядом с аварийным выходом из-за его высоты.
“Это влияет на цену из-за высокого роста” МС Куртина рассмеялся.
“В этом году мы летали в Баллину в апреле с девственницей в экономике X, и я был впечатлен больше, удобные сиденья, много места для ног, доброжелательный персонал.
“Мой опыт и Qantas не был одинаковым на отечественные, так как они предлагают только выходов для дополнительного пространства для ног.
“На самом деле мы вчера прилетели в Кернс — я заплатил за дополнительное место для ног в ряду у выхода, заплатил за распределением мест, а также дополнительную сумку”.
Категория: Крым