Культовый игровой дизайнер Джон Ромеро: биография, интересные факты


Опубликованно 29.09.2018 01:28

Культовый игровой дизайнер Джон Ромеро: биография, интересные факты

Джон Ромеро-программист по образованию и дизайнер по призванию. Это звание настоящий культ личности в игровой индустрии и акций популярность этих гигантов, как Мейер и мулине. Ромеро всегда брать не количеством, а качеством. Несмотря на то, что за его плечами не так уж много проектов, они имеют хорошую репутацию. Ранняя биография и первые творческие шаги

Джон Ромеро родилась 28 октября 1967 года. Его первая игра была написана в 1984 году — в то время, проект был всего лишь программу на бумаге. С публикацией работы заняли популярного в то время журнала inCider. Вскоре Джон принял участие в конкурсе среди талантливых программистов, где он одержал свою первую победу.

Индустриального развития пришелся на 1987 год, когда Ромеро начал работать в компании OriginSystems. Цель проекта, над которым Джон работал портируют RPG под названием 2400 объявление компьютер Apple II и Commodore64. Позже проект был отменен, и Ромеро был переведен на работу в Nuratu пол, который в то время работал на космический разбойник.

В конце концов Джон Ромеро решил создать свою собственную студию, которая называлась InsideOutSoftware. В дополнение к Ромеро, он включал других талантливых программистов, в том числе каждый из Джона — маршрут переулок. Через какое-то время Ромеро и рот решил покинуть студию и сосредоточиться на создании своей собственной компании. Под их крыло было разработано несколько интересных проектов, среди которых можно упомянуть проблему ZappaRoids на 3 компьютера и GUI оболочка для игрового приложения в Apple второй. Последующей профессиональной деятельности

Свою первую собственную компанию, дизайнер компьютерных игр, вышедших в 1989 году, а в марте того же года он вступил в Softdisk, где он встретил Джона Кармака. Несколько лет Кармак, Ромеро и другой игровой дизайнер Том Холл попрощался с Softdisk ом и основал новую компанию по имени idSoftware.

Работа idSoftware была связана с созданием и развитием шутеров от первого лица. Проект, как Wolfenstein 3D, это до сих пор считается первым "настоящим" шутер, культа обреченности, удалось привлечь внимание не только к жанру, но и игровых возможностей ПК emachines, и Quake был первый по-настоящему трехмерный шутер от первого лица (не псевдо, как это было популярно раньше).

Успешное сотрудничество основателей компании привело к серьезным разногласиям, а затем Кармак и Ромеро пошли в разные стороны. С тех пор как Джон Ромеро удалось создать несколько новых студий и сменить не одну работу. К сожалению, его последующие проекты не могут получить популярность в индустрии. Работа в idSoftware еще "золотого периода" деятельность Ромеро. О моей личной жизни Джон Ромеро

Его первая жена, Келли Митчелл, Джон познакомились в 1987 году во время Ромеро работал в сфере обслуживания сеть ресторанов "Бургер Кинг". В браке у пары родилось двое детей, но жена не долго были вместе и вскоре расстались.

В 1990 году Ромеро познакомился со своей второй женой, Элизабет Энн Макколл, которая родила ему дочь. После развода Элизабет и Джон тоже успел побывать в отношениях с кибер-спортсмен по имени Стиви случае. Последний стал известен после того, как он победил Джона в матче землетрясения. Их роман длился около 5 лет, и в 2004 году Ромеро решил снова жениться, но уже на новом милая Ралука Александра Плеса.

После 6 лет семейной жизни пара пришла к концу. Сегодня мы знаем, что Джон Ромеро счастливо женат на своей коллеге по индустрии бренда Ромеро. Факты из жизни и профессиональной деятельности В 1984 году Джон выпустил свою первую книгу под названием Поиск разведчика. 1987 год был годом Ромеро год выпуска своего первого коммерческого проекта (2000 г.).

Главный герой на плакате для Doom будет его изображение, Ромеро. В процессе работы над обложкой компании idSoftware связался с иллюстратором не Punica нанял модели, задача которых была в образе главного героя. Джон Ромеро поделился своим видением главного героя: Герой должен был стоять на скале и стрелял из толпы демонов. Осуществить задуманное было сложно, и характером, несмотря на все усилия, не смог приблизиться к желаемому образу. Тогда Джон снял рубашку, вооружился игрушечным пистолетом и сказал модели, чтобы представить Демона, схватить героя за руку. В конце концов, позирует Ромеро решили сделать каноничной, фиксируя это на финальной версии обложки. Автор: Екатерина Кулешова 6 сентября, 2018


banner14

Категория: Техника