Balmain променял Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид в цифровые модели
Опубликованно 25.09.2018 12:27
Марго, Sudo и Чжи
Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид и другие известные девушки, которые раньше показывали коллекции Balmain, придется потесниться. Креативный директор модного дома Оливье Смеются избрал лицами новой рекламной кампании цифровых моделей Марго, Sudo и Чжи.
3D-Троица, созданная фотограф cameron-Джеймс Уилсон, уже появились первые кадры в сети.
Марго, Sudo и Чжи
Каждый может пополнить ряды армии Balmain. Вам всего лишь необходимо поделиться нашим духом приключений, как это делают новые виртуальные значки, Марго, Sudo и Чжи, они символизируют красоту, стиль рок-н-ролла и непоколебимую уверенность, – говорится в сообщении на официальном сайте бренда.
Sudo
У меня есть ее известен до начала этой кампании. Кэмерон Джеймс Уилсон создал в 2017 году, и теперь на своей странице в Instagram подписано 139 тысяч Folder. Она появилась на съемках Fenty Beauty, Women's Wear Daily и Cosmopolitan. Так что популярность виртуальных моделей растет.
Марго и Чжи
Джиджи Хадид на показе Balmain в 2017 году
Кендалл Дженнер
Категория: Мода