Ли аэропорт Сидней нужно избавиться от своего комендантский час?
Опубликованно 20.09.2018 01:53
В своем представлении в комиссию производительность, Австралийская комиссия по конкуренции и потребителям, заявил 11 вечера до 6 утра комендантский час и почасовой кепки рейсы в крупнейшем аэропорту страны должны регулярно пересматриваться, чтобы они были уместны и отражают технологические достижения, что снижение шума самолетов.
Вместе с комендантский час, аэропорт Сиднея шапки движений взлетно-посадочной полосы на 80 в час, что затрудняет для авиакомпаний, чтобы догнать, если рейсы были задержаны. Это единственный австралийский аэропорт с крышками движение, и один из четырех аэропортов в стране комендантский час.
Аэропорт Сиднея допускает не более 80 воздушных судов на ВПП в час. Картина: Тим Хантер
И это давно стало источником разочарования для туризма и заинтересованных сторон аэропорта, сообщает ААР.
“Это уравновесить люди, чьи дома находятся рядом с аэропортом, с одной стороны, и пассажиров”, - сказал председатель сообщением ACCC Род Симс сказал радио ABC сегодня.
“Поэтому мы просто говорим, что все меняется, самолеты не делают столько шума, и так это то, что должно регулярно проверяться, а не ощущение, это поставил и забыл политике”.
Но Кевин Хилл из Сиднея форум аэропорта сказал, что даже если улучшенная технология делает самолеты тише, они все равно производил довольно много шума.
Данное предложение может облегчить заторы на оживленных Австралии воздушного транспорта. Фото: Бритта Кэмпион
“Есть точка, которая говорит "Да", самолет становится тише, но также говорит, что самолеты становятся все больше и они становятся все более частыми”, - сказал букварь.
Мистер Хилл сказал, что комендантский час и кепки движение необходимо для проживания из-за близости аэропорта к КБР и жилые пригороды.
Речь идет недели после выхода из Сиднея до аэропорта генеральный план 2039, который прогнозировал пассажиропоток увеличится на целых 51% до 65,6 млн. В ближайшие 20 лет, несмотря на открытие нового аэропорта в Badgerys Крик в 2026 году.
Сиднейский аэропорт является одним из всего лишь четырех австралийских аэропортах с комендантский час. Фото: АПУ/Иордания щиты
Международные пассажиры должны быть основным драйвером роста в аэропорту, и были гораздо более ценным для нашей экономики, чем пассажиров внутренних рейсов, говорится в сообщении.
В докладе предложены некоторые международные рейсы на внутренние терминалы для учета ценных иностранных туристов.
Согласно плану, международные рейсы будут осуществляться из терминала внутренних рейсов Т2 и Т3, а Т1 будет оставаться главным международным терминалом.
В докладе также рассматриваются меры, чтобы облегчить заторы вокруг крупнейшего австралийского воздушного транспорта, включая совершенствование парковка и пешеходная доступность и расширение привода "Квантас", которая ведет в аэропорт Сиднея.
С ААР.
Категория: Крым