Пилот авиакомпании "Сингапурские авиалинии" не удается проверить дыхание


Опубликованно 18.09.2018 11:00

Пилот авиакомпании

Сингапур на рейсы авиакомпаний SQ247 должна была вылететь из Мельбурна в Веллингтон в субботу утром около 6 утра.

Пассажиры уже сели в Боинг 777 и готовились к взлету, когда объявление с палубы, была проблема.

Соло, кто не хочет, чтобы его фамилия показал, рассказал новости.ком.пассажиры АУ сказали, что был членом экипажа “под мухой”.

“У меня сложилось впечатление, что они были больны. Затем спустя 15 минут они сказали, что это был капитан. Все сообщения, что пилот был ‘болен’ или ‘не в состоянии летать’. Позже, когда я разговаривал с сотрудниками авиакомпании, мне сказали, что пилот съел что-то плохое.

“Это была откровенная ложь”.

На Twitter, Соло написал: “постарайтесь объяснить, почему ваш капитан (я.Е самый опытный человек на самолет) ждет до посадки время, чтобы решить, что они слишком болен/пьян, чтобы летать?”

Пресс-секретарь авиакомпании "Сингапурские Авиалинии" Карл Шуберт подтвердила, что полет был отменен, потому что “был членом экипажа признаны годными к полету”.

“Чиновники гражданской авиации безопасности провела случайных наркотиков и тест на алкоголь всего экипажа до того, как они начинают свою предполетной проверки,” Мистер Шуберт сказал.

“Пилот не прошел тест из-за наличия выше, чем соответствующий предел алкоголя в крови. Пилот был стоял вниз и был отстранен от всех обязанностей немедленно.

Полет был освобожден, потому что летчик не мог летать.

“Он вернулся в Сингапур, где полное расследование будет проводиться. Мы также будем тесно сотрудничать с австралийскими и сингапурскими властями, чтобы они снабжали информацией, которую они требуют”.

Соло намеревался вылететь в Веллингтон для всех Битва негров в Южной Африке. Он просил сотрудника авиакомпании, чтобы забронировать его на другой рейс в субботу, и даже предложил заплатить больше.

Он провел ночь в аэропорту и он сказал, что был “выпотрошен”. Но он также сказал, что он был освобожден в ближайшее пропустить.

“Это на самом деле очень страшно. Это большой самолет. Я говорил с другим до второго рейса, и мы все были очень счастливы, мы не летели.

“Кто знает, что бы случилось”.

Пассажиры, которые не смогли вылететь в субботу были забронированы на другой рейс в воскресенье. Им был предложен ваучер на завтрак, но сказал, что Соло ваучер на обед в отеле не был заслуженный, потому что в отеле еда закончилась.

Драма в субботу следующие требования сотрудников авиакомпании "Сингапурские авиалинии" были грубо пассажиров на рейс в июне.

SQ516 из Сингапура в Калькутту опытные технические вопросы 8 июня и было отложено почти на три часа.

Техническое Чандни Doulatramani выложил в Facebook утверждают, что она и другие пассажиры были плохо обращались сотрудники.

Она поделилась видео, показывающее, пассажиров становится все более разочарованы задержкой и покидают свои места несмотря на то, что велят сидеть.

“Когда мы сталкиваемся кабине экипажа, у них не было ответов, грубо заперли, пригрозили вызвать полицию, чтобы арестовать нас, и сказал, ‘Мы находимся в такой же ситуации, как и вы, не спрашивайте нас, мы ничего не знаем’,” сказала она.

rohan.smith1@news.com.au | @ro_smith


banner14

Категория: Крым