Пилот откупился пиццей от разъяренных пассажиров
Опубликованно 17.09.2018 09:04
window._settings.components.eagleplayer = window._settings.components.eagleplayer || {}; window._settings.components.eagleplayer.enabled = true; window._settings.components.eagleplayer.templates = {"multiplayer":["9116","10737","10738","10739","10740"],"scroll":["10409","10410","10737","10738","10814"]}; window._settings.components.eagleplayer.relatedVideosHeight = 185;
Пилот авиакомпании American Airlines купил пиццу всем пассажирам самолета, сменившего курс из-за непогоды. Об этом сообщает Inside Edition.
После того как авиалайнер, летевший из Лос-Анджелеса в аэропорт Даллас/Форт-Уэрт, перенаправили в Уичито-Фолс, США, 159 пассажиров застряли в аэропорту до следующего дня. Тогда капитан воздушного судна Джефф Рейнс заказал 40 коробок пиццы, чтобы утешить разочарованных туристов.
Его жест очень тронул коллег и путешественников. «Я никогда не видел ничего подобного!» — поделился один из сотрудников аэропорта.
Тем временем пилот признался, что не только он помогал пассажирам перенести стресс, но также и весь персонал авиакомпании. «Бортпроводники обеспечили их [пассажиров] водой и соками, пока они сидели в терминале. Остальные пытались организовать автобус и отвечали на вопросы потерпевших. Спасибо всем за помощь — в команде не может быть слова "я"», — объяснил Рейнс.
Ранее, в марте, во время рейса Париж — Мадрид на высоте девять тысяч метров летчик авиакомпании easyJet начал снимать на видео своего коллегу, танцующего с виртуальным совенком. После этого командира воздушного судна вместе со вторым пилотом отстранили от должностей.*** Обратная связь с отделом «Путешествия»: Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес: travel@lenta-co.ruБольше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Категория: Туризм