Архитектура - характеристики, описание и требования
Опубликованно 31.08.2018 11:12
Архитектура что-то сделать не сложно, даже при создании небольшого проекта. И так люди без них создать достойного более или менее крупных представителей программное обеспечение, без существенных проблем и с одним не доволен контингенты эффективность – вещь вообще возможно. Что такое архитектура? Каким рекомендациям нужно следовать, чтобы создать качественный продукт? Вводная Информация
При создании программного обеспечения важно, что она хорошо организована и работает без проблем. Это достигается благодаря продуманной архитектуре. Потому что это экономит много сил, денег и времени. Также от этого часто зависит, выживет ли приложение на рынке или нет. Поэтому необходимо тщательно продумать процесс создания архитектуры, обращая внимание на задачи и критерии. Принципы работы должна догматы не просто непонятной, но благодаря тому, что позволяет вам работать эффективно и создавать высококачественное программное обеспечение. О критериях
Стоит отметить, что, если кто-то упоминает термин «архитектура», вы должны понимать, что общепринятого определения не существует. Но если говорить о практике, определить большинство разработчиков и так в состоянии, где код, а где он провальный. Почему это возможно? Во многом такое положение вещей обусловлено тем, что хорошая архитектура – это в первую очередь такой подход для создания программного обеспечения, что делает процесс разработки и обслуживания простым и эффективным. Приложение, расширить подходить с умом, и просто изменить, тестирования, отладки и понять легко. Это список универсальных разумных критериев. Сделать ставку на что?
Работа с архитектурой, следует проявлять осторожность: Эффективность работы системы. Это означает, что архитектура приложения должна быть такая программа, которая способна решать задачи и утвержденных хорошо его обязанности может выполнять в различных условиях. Назвать в первую очередь надежность, производительность, безопасность, масштабируемость (способность справляться с растущей нагрузкой) здесь. Гибкость системы. Любое, даже идеальное приложение должно меняться с течением времени. Ведь существующие требования могут быть изменены или добавлены новые. Чем удобнее и быстрее вы можете завершить процесс с меньшим количеством ошибок и проблем, тем более конкурентоспособной и гибкой системы. Поэтому они не «должны быть осторожны, что подход точеные Аруба в камне» все действия. Расширяемость системы. Возможность добавления новых функций и сущностей, без основной структуры, говорит о правдоподобности применению. На начальном этапе имеет смысл, поставить исключительно основная и необходимая функциональность. Но при этом возможности наращивания возможностей при необходимости должен. И так, чтобы вы потратили минимальное количество сил. Это настолько важно, что даже сформулировано в виде второго принципа SOLID: программные сущности, закрыто, открыто для расширения, для изменения. Это означает, что архитектура должна быть такой, чтобы писать новый код, но не пришлось изменять уже существующие. А что еще?
Этих трех критериев архитектуры программного приложения не ограничены: Масштабируемость Развития. Архитектура должна предусматривать возможность обеспечить параллельность процесса разработки, чтобы увеличить количество людей, работающих над проектом. Тестируемости приложения. Код, легко проверить, содержит меньше ошибок и надежнее работает. К тому же это еще и стимулирует к созданию хорошего дизайна кода, что также облегчает последующую работу с ним. Возможность повторного использования. Система должна быть спланирована таким образом, что отдельные фрагменты можно применить в других проектах. Хорошая структуризация, читаемость и понятность кода. С помощью программного обеспечения, как правило, большое количество людей работает. Часто возникает ситуация, когда приезжают новые или старожилам. Архитектура приложения должна учитывать это. И все методы дают возможность понять относительно быстро и легко создаваемой системы к новым людям. При этом хорошая структуризация проекта, отсутствие дублирования, надлежащее оформление и сопровождение документации помогает (необязательно, но желательно). И что из этого следует?
Несмотря на наличие большого количества критериев, как правило, приоритетной задачей считается снижение трудоемкости. И для этого ничего, кроме разделена на части, не придумано. Большинство людей разделяй и властвуй известен как принцип«». Но если говорить профессиональным языком, то это обычная иерархическая разложения. Что это означает на практике? Существует большое целевой системе. Например: архитектура корпоративных программных приложений. Он состоит из множества простых подсистем. Каждый из них имеет свои собственные элементы. И так до тех пор, пока мелкие детали не будут выделены, понятные и легкие в работе. Что хорошо, так это то, что подобное решение является не только единственным известным, но также универсальны. В дополнение к снижению сложности это позволяет еще гибкость системы, обеспечивает возможности для масштабирования и повышает устойчивость конечного продукта. Рассмотрение примера
Чтобы лучше понять, что такой подход должен также считать выпуклая программного обеспечения. Чтобы не до совсем уже по-детски, архитектурноакустические применения как инструмент выбран «клиент-сервер», благодаря глобальной сети. Ведь в этом случае учитывается множество подсистем, которые организуют запчасти, функциональные блоки, подпрограммы, слоев, а также их взаимодействие, как между собой, так и с внешним миром должны быть. При этом действует правило: чем больше вы будете, тем безопаснее сосредоточиться на чем-то одном. Превращение спагетти-код в конструктор
Правильный подход позволит превратить готовый продукт, в ряд модулей (подпрограмм), которые взаимодействуют между собой в простых и четких правил. Это позволяет контролировать сложность создаваемого приложения и получить все преимущества, которые обеспечивает отличную архитектуру:
1. Масштабируемость – позволяет расширять систему и повысить ее производительность за счет добавления новых модулей.
2. Ремонтопригодность – изменение части программы не требует вмешательства в другие.
3. Обмен – несколько модулей можно легко выполнить требуемые функции.
4. Тестируемости – часто программы могут быть разделены и проверить отдельно (ремонта).
5. Прессы – отдельный модуль можно использовать в других программах и средах
6. Говоришь – программа легко разбивается на составляющие части, которые можно легко понять. Как выглядит процесс?
В первую очередь моделирование архитектуры приложения. Для этого программы и как обычная бумага специальные. Изначально все элементы должны, и установить взаимосвязь между ними, которая реализуется впоследствии. Тогда возникает вопрос, как композитный. Условно говоря, есть иерархические, функциональные и комбинированные уровни. При этом нельзя сказать, что архитектура веб-приложений клиент-Серверная модель должна основываться на определенном подход – все зависит от поставленных целей и решаемых задач. Чтобы получить хороший результат, нужно правильно Composite. И здесь уже должен понимать, что правильно и как лучше реализовать. Хорошую архитектуру, нужно знать, как уместно композитный систему сделать. И поэтому надо понимать, какие правильно демонтировать и каким образом вам лучше всего. Подумайте о том, как выглядеть архитектура сервера приложений этого типа. Иерархическая Разложения
Многие делают здесь ошибку, взломали приложение сразу на сотни классов. Более правильный подход – разбить систему на крупные модули (пакеты), описывает свою работу в общем виде. Затем они будут проанализированы и при необходимости разделить на более мелкие объекты. Перед началом работ желательно всю систему разделить на отдельные смысловые единицы, по крайней мере, мысленно. Достаточно часто выделение только двух уровней (пакеты и классы). Несмотря на очевидность, эта идея не так банально, как кажется на первый взгляд. В качестве примера можно общий архитектурный шаблон "модель-представление-контроллер", также известен как MVC. На первом уровне размещаются крупнейшие составляющие. В качестве примера можно привести следующее: - пользовательский интерфейс, работать с базой данных, установление линии связи с определенным объектом. И уже больше классов можно создавать по мере необходимости. Но не слишком рьяно.
Так, дизайн приложения данные, только информация о состоянии определенного объекта, не должно быть излишне сложным небольшой интерес или неуместными элементами. Например, если банковское приложение отображает рекламу третьих сторон своим клиентам структур, маловероятно, что его ждет успешное будущее. Функциональные Разложения
Разделение на модули производится, основываясь на задачах, которые отслеживаются системой. При этом основные могут ломаться, как правило, на несколько более мелких. В этом случае нужно, чтобы запустить последствия решаться/, независимо друг от друга. Исходя из этого, желательно, что модуль отвечает за решение определенной части задач и выполнял необходимые для этого функции. Кроме того, я должен убедиться, получения всех необходимых данных для успешной работы. Это стремление разумно, присутствие результата в отсутствии помощи от других модулей, только использовать ввод данных. Что из этого получится? Под модулем не понимает какой-то произвольный кусок кода, но это полный программный блок, продумано и функционально зрелый. Комбинированные Разложения
Здесь применяется, как модули сосредоточиться на решении поставленных задач. Здесь можно найти сочетание двух вещей: Высокая. Этот параметр гласит о том, что модуль будет сосредоточена на узкой проблеме. Такое достигается только в этом случае. Если он выполняет разные функции и не связанных между собой обязательств, то это свидетельствует о наличии существенных проблем. Слабая связь. Этот взгляд состоит в том, что отдельные модули, из которых строится система, и независимо. В качестве допустимого, но малоприятная альтернатива – слабо связаны друг с другом. Но вы должны иметь возможность взаимодействия.
Если вы архитектуру серверных приложений, клиентских, различных звеньев и модулей внимание на все эти аспекты в состоянии успешно все возложенные на них функции. В заключение
Конечно, это очень трудная вещь – рассмотрим объемную тему в рамки маленькой статьи. Но с другой стороны – если опишите, что наименьший интерес, по крайней мере, тогда не существует также книга достаточно. Таким образом, архитектура корпоративных приложений, одна вещь, продукт для широких масс что-то совсем другое. Вопрос защиты данных, выполняемых функций и других важных моментах, из которых и успех использования программы и достижения поставленных целей зависит. Автор: Человек 1. Август 2018
Категория: Техника