Опытные водители давали советы, как ездить по горным дорогам
Опубликованно 12.08.2018 22:46
Может быть, дорога в горах более суровый вид испытаний, выпадающий на долю среднего водителя.
Езда по горной местности сложный и для водителя автомобиля. Первый требует большего внимания и навыков второго увеличения отдачи. Действительно, в отличие от простой езды, в машине не расходует энергию не только на горизонтальное движение, и борется с силой земного притяжения – как вверх, так и вниз. Как это проявляется на практике, и именно то, что должен делать водитель для безопасности езды в горах?
На спуске. Многие водители не умеют тормозить в условиях горы, равнины привыкли думать, что главное-это тормоза. В самом деле, первый помощник водителя в спад в горах-это блок питания. На склонах тормозить нужно двигателем, а педаль тормоза только точной настройки процессов, например, возможно, подобрать скорость только до поворота или аварийной остановки. Интенсивность торможения двигателя регулируется с помощью выбора передачи, необходимо включить так, что при всех выходов педали автомобиля шел желание для вас скорости.
На машинах с автоматической коробкой передач, это может быть, нужно переключиться в ручной режим (manual, sport), а также возможность выбирать передачу. Если же в итоге все время использовать только тормоза легко перегреваются механизмы и полностью потерять тормоза из-за просторных жидкости. Если спуск короткий и тормоз двигателя трудно применить, вы должны замедлить коротким энергичным нажатием на педаль тормоза, а не постоянным мягкое сцепление педали.
Вверх. Распространенная ошибка многих водителей – неправильно выбрал скорость двигателя. Для двигателя нежелательны, как и слишком высокая, и слишком низкая скорость.
Оптимальный диапазон в режиме долгий подъем для большинства двигателей от 2000 до 4000 об./минут, Конечно, ваш автомобиль будет, вероятно, идти более низкие, и более высокие скорости. Но это плохо для него (перегрев, переполнение маслом) и ее ресурс, или опасно для вас, потому что разбился нагрузки «низах» двигатель не даст вам возможность быстро ускориться при необходимости. Некоторые автоматические трансмиссии не совсем корректно работают в горах, он является преждевременным переход «вверх», в этом случае, нужно переключиться в ручной режим коробки, и самостоятельно выбирать передачи.
На старых акп без ручного режима, в этом случае, есть положение селектора «2» или «3», когда водитель силы ограничивает количество передач в два (или три) этапа. При движении на подъеме важно не обращать внимание на о машины, руководствуясь только их точки зрения. Действительно, «гонщики» могут быть и более мощные двигатели, или нормальных, касающиеся безопасности и безопасности автомобиля.
Поворотах. На серпантинах часто уменьшить скорость до 5 до 15 км/ч, в противном случае на 180 градусов просто не записаться. Принимая во внимание, что в такой оборот обычно еще и высота, кокетливой, для него уже на более низкие передачи. Если начать двигаться сразу в поворот, вы можете просто не хватает рук и внимания, чтобы контролировать управление автомобиля и окружающей среды.
Вид. Многочисленные повороты на горных дорогах не появляются совсем такой же ширины проезжей части, является крайне низкой, поэтому важно в любой ситуации придерживаться своей полосы, а не «t» на прилавке. Плохо видна дорога в конце расширения, которая сталкивается с трудностями при обгоне. По этой причине, избегать обгонов, не только в такой ситуации, а также на склонах, в принципе, действительно, новая дорога, горы, вы не можете быть уверены, что ваш двигатель не «скиснет» из-за угла подъема или по другой причине. И места, чтобы увернуться от машины, чтобы задержать вас «на грани», в горах, как правило, не.
Остановки. Причины остановки в горах, чем на равнине: и пассажир может купить, и водитель утомляется скорее, да и пейзажами хочется любоваться. На многие из этих дорог и в Украине, и за рубежом, есть площадки. Как правило, они невелики, но мы рекомендуем остановиться именно на них, потому что узкий тротуар (там, где они есть) и местное расширение проезжей части, чтобы совсем не подходят.
Не путать с vida площадки карманы-ловушки для потерял управление автомобилей, которые организуют в конце длинных спусков – останавливаться на них не стоит.
Движение на горной дороге на самом деле требует от водителя усилий. Так что, будьте готовы к тому, что человек, сидящий за рулем, устал больше, чем другие, и он ничего не видит местными красотами. Поэтому, если в своем автомобиле, опытный водитель, не, организовать смены пилотов во время остановки.
Категория: Техника