Каблуки-матрешка от Dolce & Gabbana, толстовки с капюшоном от Бейонсе и "умные" шорты Израиля: что обсуждали в моде на этой неделе


Опубликованно 10.08.2018 10:28

Каблуки-матрешка от Dolce & Gabbana, толстовки с капюшоном от Бейонсе и

Коллекция Dolce&Gabbana

На этой неделе моды критики, с особым вниманием следили и политический заказ. Еще, в конце концов, официальные поездки, или сразу две высокие дамы, чьи наряды неизменно вызывают бурные обсуждения — Мелания Трамп посетил саммит НАТО в Брюсселе и обедал с премьер-министром Великобритании Тереза Мэй, и Меган Маркл вместе принц Гарри совершил поездку в Ирландию. О том, что происходит в мире моды бренды, читайте в нашем дайджесте.

1. Одежда, как Бейонсе! Речь 36 лет Бейонсе на фестивале Coachella в этом году поразило не только для поклонников его музыки, дива исполняла свои хиты в течение двух часов, но не оставила равнодушной денди. На сцене певица сменила пять роскошных платьев, созданных для нее креативный директор Balmain Оливье Рено. Во вторник пришла хорошая новость для тех, кто мечтал одеваться, как Бейонсе. Французский дом моды объявил drop капсульной коллекции Balmain x Бейонсе, которая включает в себя толстовки и футболки, созданные для фестиваля фотографии певицы. Премьера коллекции состоится в флагманский бутик Balmain в Париже 13 июля с семи до девяти вечера. Тогда вещи будут доступны для заказа и на официальном сайте бренда. Выручка от продаж будет пожертвована в (некоммерческая организация, которая поддерживает студентов, черные).

2. Dolce & Gabbana — суд в Германии, с любовью к России В последнее время бренд Dolce & Gabbana был часто в новостях, и не всегда там были сообщения новых творений итальянских дизайнеров. Так, Стефано Габбана настроил против себя многие знаменитости, когда на пустом месте оскорбил Селена Гомес. И если певец не стал делать с аналитики, вот немецкий бренд Puma их требования, он решил выразить в суде. Производитель спортивной одежды считает, что Dolce & Gabbana скопировал дизайн штор кроссовки с мехом Рианны, что Puma выпускает уже несколько лет. Защита итальянский бренд, настаивает на том, что обувь, изделия Dolce & Gabbana, украшенные натуральным мехом-это гораздо дороже и предназначен совершенно для другой целевой группы, и, следовательно, не может рассматриваться как конкурентоспособные производства. Вьетнамки сотрудничества Puma Рианна стоят около 70 долларов, и от Dolce & Gabbana — почти 600 долларов. Первый суд Пума проиграл, но сдаваться не собирается. Компания подала новую апелляцию в суд второй инстанции в Мюнхене. О, эти бюрократии, немцы! То ли дело широкая русская душа! Для особо патриотических сограждан Dolce & Gabbana выпустила новую эксклюзивную коллекцию. Итальянский бренд, известный за его особого отношения к нашей стране — только в июне, D&G представил коллекцию, созданную с учетом пожеланий российских клиентов. И вот еще один подарок модницам. В коллекции, которая уже доступна для предварительного заказа на веб-сайте Диплом, они вошли lac (154 тысячи рублей) и замша (138 тыс.) обувь с каблуками в форме матрешки и сумка для 391 тысячу рублей в форме сердца с вышитым изображением собора Василия блаженного. Наконец, в знаменитом платье с гербом был найден достойные аксессуары!

3. Осень, джинсы Monki Шведский бренд Monki представил новый lookbook, который порадует поклонников денима и в среде моды. Коллекция включает в себя классические модели, куртки, джинсы, костюмы и рубашки из органического хлопка. Без цветных революций — в палитре преобладают темно-синий и оттенки синего и осеннего настроения (коллекция появится в продаже в конце августа), он добавил, джинсовая платье, цвет увядает листва.

4. Burberry: египет с Вивьен Вествуд и переход к системе мулов О том, что с приходом Рикардо Тиши консерватизм Burberry, с которой он начал бороться еще Кристофер Бейли, может пошатнуться окончательно, говорили многие. Теперь эти слова, находит и практическое подтверждение. В конце прошлой недели традиционный британский бренд объявил о сотрудничестве с, пожалуй, главной размер спокойствие в британской моды — Вивьен Вествуд. Вивьен — один из первых стилистов, благодаря которым я мечтаю стать дизайнером. Я невероятно счастлива объявить о новом сотрудничал с британской панк-значок— написал в своем Instagram учетной записи Риккардо Тиши. Изменить новый креативный директор планирование и модели продаж. Тишь намерены адаптировать для Burberry популярны в мире моды падение. Как сообщает портал WWD, первая капсульная коллекция, может быть, выпущенных на London Fashion Week, которая пройдет в сентябре. Там, что Риккардо Тиши в первый раз представит свои творения на подиуме в качестве креативного директора бренда. Премьер-министр сотрудничества Burberry x Vivienne Westwood запланировано на декабрь 2018 года.

Andreas, дело в том, Vivienne Westwood и Рикардо Тиши

5. "Непомерно" кампания Moncler c Милли Бобби Браун и Ольга Морковь На прошлой неделе Moncler объявила о сотрудничестве со звездой сериала "Очень странные", который, кстати, был номинирован "Эмми-2018", Милли Бобби Браун, но теперь известно, что станет частью кампании осень-зима Moncler Beyond. К участию итальянский люксовый бренд пригласил 19 мужчин и женщин, которые, по мнению бренда, являются лидерами мнений в своей отрасли и способен "выйти за собственные границы, мыслить более глубоко и стремиться больше". В это число, помимо Милли Бобби Браун, вошел основатель "КМ20" Ольга Морковь, хип-хоп художника Ши, Уэс, итальянский космонавт Уолтер красива, чем, модель, диетолог и мама Илона Маска Мэй Маск, шеф-повар и ресторатор Дэнни Bien, паралимпийский чемпион, плодородия Bebe и другие. Съемки прошли в черный и белый, все участники могут в зависимости так от Moncler. Автором кампании выступил фотограф Крейг Но, известный по своей работе с Dior, Oscar de la Renta, Tommy Hilfiger и других модных брендов, но также и для ряда фотографических портретов голливудских знаменитостей.

Ольга Морковь

5. "Умные" шорты помочь с выбором джинсов Как трудно найти джинсы, хорошо сидят на фигуре! Слишком широкие в талии, но слишком обматывают бедра, потом наоборот. Борьбы размеры стандартные и уникальные фигуры бесконечна, и эта проблема, по крайней мере, один раз в прошлой жизни, пожалуй, каждой модницы. Теперь современные технологии спешат на помощь всем, кто страдает в монтаж. Израильский стартап Like a Glove разработаны шорты, которые позволяют точно измерить параметры. Встроенный датчик передает всю информацию через Bluetooth, и вы можете сохранить в специальном приложении для смартфонов. В отличие от некоторых джинсов, израильские шорты предназначены для всех видов форм, в том числе на plus-size. Шорты могут стать отличным аксессуаром спортивной — так как все данные сохраняются, можно отслеживать, какие результаты приносят тренировки и, как ваше тело меняется в течение месяцев и даже лет.


banner14

Категория: Мода