Новый логотип Burberry, "космический" Милла Йовович и изменения Vogue, которую мы представили в моде на этой неделе


Опубликованно 04.08.2018 08:25

Новый логотип Burberry,

Мила Йовович

На прошлой неделе все обсуждали Джиджи Хадид в образе зомби-заяц, модных людей, и в следующий скандал, мода, бизнес, связанный со злоупотреблением модели. Что еще случилось в индустрии — читайте в нашем дайджесте.

1.В Burberry появился новый логотипИзменения, обещанные Рикардо Спокойствие, по-прежнему попасть в один из самых традиционных британских домов моды. В этот раз изменению подвергся логотип бренда. Узнаваемый всадник использует в неизвестном направлении. Художник Питер Севильи, который, кстати, делал обложки альбомов группы Joy Division, создал современную интерпретацию классической клетки Burberry, в которые вплел и первая буква от имени бренда. Работа модных марок Севилья тоже не в новинку. Он работал с Jil Sander, Yohji Yamamoto, Calvin Klein.

2. Эмили Race снялась в белье DKNY27-летняя модель, которая на этой неделе порадовала нас перевоплощением в Джеки Кеннеди, вернулся к своей обычной роли томной полуобнаженной красотки в новой компании DKNY. Эмили представила коллекцию белья, куда вошли как минималистский удобные белые комплекты, и более чувственные кружевные модели.

Эмили Race

3.Изменения в американском VogueХодили слухи, что Анна Винтур покинет пост главного редактора, еще не подтвердили, но историческое событие, однако, грядет. Автор сентября обложке журнала, в котором отображается Бейонсе, был 23-летний Тайлер Митчелл. По слухам, певица предоставили полную творческую свободу, и он предложил Митчелл. Молодой человек будет первым чернокожим фотографом, который имеет право снять обложку, пожалуй, самого престижного модного издания в мире. Однако, несмотря на свой юный возраст, в индустрии Тайлер не новичок. Отучившись в Tisch School of the Arts университета Нью-Йорка, работал с Marc Jacob, Givenchy, а также с Teen Vogue.

Тайлер Митчелл

Бейонсе

4. Милла Йовович в "космической" кампании Balmain42-летняя голливудская актриса стала лицом французской марки и снялась в осенне-зимней кампании. На изображениях присоединились пространства, эстетика и стиль. Милла позирует в разных нарядах, среди которых есть блестящие платья и предварительного розовый костюм, на фоне нерешенных серый стены в заброшенном здании. В случае инопланетного вторжения, если Апокалипсис актриса, не впервой — Йовович стала известной прежде всего своими ролями в таких фильмах, как "Пятый элемент" и "resident evil".

5. Новая коллаборация Zara, и Стивен БольшеВ своей осенне-зимней кампании испанский бренд вновь решил забыть то, что относится к масс-Market. Автор кампании снова стал легендарный фэшн-фотограф Стивен Больше, который уже работал с " Зара над осенне-зимней кампании в прошлом году. А я свернул подготовку в этот раз получились настоящие письмо, нас переносят в мир богемы. Модели, среди которых были и Меган Коллисон, Lex Боллинг, Крис Трещина, Кэролайн Уолтер, феи, феи, позируют на фоне богато украшенных интерьеров, и коллекция явно вдохновлена модой 70-х и 80-х: здесь есть много платьев с принтами, вещи не, обуви на платформе и массивной бижутерии.

6.Джиджи Хадид, мыла и Эбби, что Курс в новой рекламной кампании FendiИтальянский бренд представил новую рекламную кампанию, люди стали Джиджи Хадид, мыла и Эбби ли Курс. О dimension, долго не думали — украшение было фотоателье. Ну и внимание здесь, конечно, очарован и самих моделей, и к одежде и к аксессуарам, которые будут представлены. Основными в коллекции стали кофе-коричневых тонах и логотип Fendi.

Джиджи Хадид


banner14

Категория: Мода