Компания Porsche инвестирует в бонус стартап американских миль
Опубликованно 30.07.2018 18:20
Платформа миль основан на искусственном интеллекте, это позволит более точно понимать и прогнозировать потребности клиентов на протяжении всей поездки.
Компания со штаб-квартирой в Силиконовой долине, который был основан в 2016 году, запуск первой программы лояльности на основе смартфона для всех видов поездок.
Миль разработан цифровой платформы компании награды клиенты для повседневного использования разных видов транспорта.
"Наша цель-получить как можно больше индивидуальной учитывать поведение покупателей Порше, чтобы гарантировать их поддержку на протяжении всей цепочки движения и создать связь с нашим брендом. В этом контексте стратегического подхода и технология компания км – очень перспективное", - говорит Тило козловски, главный исполнительный директор Porsche цифровой.
Платформа км на основе искусственного интеллекта и позволяет лучше понимать и прогнозировать потребности клиентов на протяжении всей поездки. Например, можно в индивидуальном порядке предлагают Бензиновый или зарядной станции, ближайшее место для отдыха и удобное решение для перевода с другими видами транспорта.
"До сегодняшнего дня, бонусные программы был ограничен выезд только одного вида транспорта. Потому что клиенты были ограничены в получении компенсации и Бонусные баллы. Теперь миль устраняет этот пробел, позволяя любому клиенту накапливать свой бонусный счет, совершая регулярные ежедневные поездки", - говорит соучредитель и директор миль Джигар Шах.
Напомним, недавно компания Porsche запустила свой собственный ультра-быстрый электрический зарядных станций, которые позволяют электромобиль для зарядки до 80% зарядки за 15 минут.
Категория: Техника