Что такое информационный массив? Определение, типы и примеры


Опубликованно 25.07.2018 03:34

Что такое информационный массив? Определение, типы и примеры

Что такое хранилище данных? Как правило, это база данных, в которой хранится много информации о деятельности компании. Это часто необходимо выделить из этой большой спектр данных на одном направлении деятельности организации, подразделения, номер кабинета. Здесь приходит на помощь еще один тип хранилища - так называемые витрины данных. Что это, каковы его преимущества, недостатки, типы, мы будем рассматривать на протяжении всей статьи. Что это?

Что витрины данных? Английская версия - витрины данных. Существует несколько синонимов понятия: Специализированное хранилище информации (данных). Киоском данных. Рыночные данные и так далее.

Решение о толковании термина "витрины данных": Срез хранилища данных, который предназначен для обеспечения различных узкоспециализированных, тематических знаний, ориентированных на требования сотрудников конкретного отдела, вектор работы организации. Специализированное хранилище информации, которое содержит информацию об одном из векторов деятельности компании. Комплекс тематически связанных БД (базы данных), относящихся к конкретным направлениям деятельности организации.

Для рекламы в витрине данных не будет работать. Она является одним из видов хранения внутренними для организации, а не предоставить информацию для широкого круга пользователей.

Концепция магазина

Идея создания витрин данных была предложена в 1991 году исследованию Forrester. Авторы представленных в этом хранилище информации как определенное количество конкретных баз данных, которые содержат информацию, относящуюся к конкретной деятельности корпорации.

Форрестер результате исследования мы выделили следующие сильные стороны своего витрин проекта: Презентация для аналитиков только ту информацию, которая действительно необходима для конкретного рабочего задания, выполнение профиль. Максимальная близость цели хранения данных конкретного пользователя. Содержание тематические подмножества заранее агрегированных данных специалистов, которые в дальнейшем проще в настройке и конструкции. Для реализации витрин данных (хранилища данных специализированного типа) не требуется большой вычислительной мощности.

Но тот же Форрестер исследования говорили о слабости своего изобретения: Внедрение информационной территориально распределенной системы резервирования которого плохо контролируется. Не предполагаемые методы и способы, которые могут обеспечить целостность и непротиворечивость хранимых данных Март (специализированная база данных) информации.

Теперь мы переходим к новой теме.

Дизайн витрины

Главный пример витрины данных-это тематические подмножества заранее агрегированных данных. Соответственно, такие базы намного проще проектировать и настраивать. Создать эти витрины, чтобы найти конкретные ответы на запросы пользователей. Данные приспособленные Создателем для определенных групп сотрудников. Такая оптимизация облегчает процесс наполнения витрин, увеличить производительность базы данных.

Известно, что создание интегрированного хранилища данных-это сложный процесс, который может длиться даже в течение нескольких лет. Но витрин данных, которые являются специфическими для отдельных предприятий, фирм, создать проще и быстрее. Надо сказать, что несколько окон могут успешно сосуществовать с главным репозиторием, давая ему частичное представление.

Как мы уже упоминали, дизайн витрин данных является технологически простой процесс. Но создатели ВД нужно помнить, что при строительстве могут возникнуть трудности с интеграцией информации (в случае, если проект был сделан без всестороннего бизнес-модель).

Самостоятельный демонстрации: примеры

Витрина данных SQL и аналитическая структура, которая поддерживает работу одного отдела приложений, бизнес-раздел. Его сотрудники обобщить их информационных потребностей, подойдут окна для собственных нужд сервиса. То есть сотрудники службы безопасности, которые решают эти сведения, определенные инструменты для интерактивных отчетов.

Независимые витрины данных исторически развиваются в крупных организациях с большим количеством независимых подразделений с собственными отделами. Примерами их являются следующие: Киоск данных подразделения маркетинга. Включает информацию о продукции компании, ее клиентов, планы продаж и так далее. Киоск данных отдела продаж. Финансовый Отдел ВД. ВД отдела оценки рисков и так далее. Преимущества независимых окон

Давайте рассмотрим основные преимущества витрин данных, которые находятся непосредственно создателям и пользователям: Большинство ориентируется на работника, давать ему только ту информацию, которая необходима при исполнении своих задач. Гораздо меньше "весят", а не в базе данных. Создание Windows-это технологически простой процесс (разработки интегрированного хранилища данных). Кроме того, это удобнее и содержание ВД, и конечный пользователь опыт. Содержит обобщенную информацию по определенным темам. Достаточно быстрое развертывание витрин данных. Создание ответов на конкретные вопросы. Данные оптимизированы для использования определенным кругом пользователей. Это упрощает наполнение ВД, увеличивает производительность системы.

Недостатки независимых окон

Давайте определимся минусы витрин данных, которые дают пользователям и дизайнерам: Комплексная проверка целостность и избыточность, непротиворечивость данных. Это часто происходит, когда идентичные данные хранятся в нескольких витринах, сверхнагрузок. Данные часто дублируются. Все это приводит к росту затрат на хранение информации. С витриной работа не простая, если ее использовать несколько источников данных. Кроме того, этот ВД трудно заполнить - не может обойтись без целой команды профессионалов. Объединения информации, хранящейся в разных окнах, не предусмотрено, что данные не будут консолидированы на уровне компании. Делает невозможным дать полное представление о состоянии организации.

Смешанные концепции

Что произойдет, если мы межсоединений концепции витрин данных и хранилищ данных? Этот вопрос был задан в М. Демарест 1994. Он предложил объединить вышеуказанные понятия для дальнейшего использования в хранилище (базе) данных в интегрированной одного источника в оформлении витрин данных.

Это решение сочетает в себе три уровня: Корпоративных баз данных, в основе которой лежит реляционная СУБД (система управления базами данных). Имеет слабо нормализованных и денормализованных схем (подробная информация). База данных (БД) конкретного отдела, подразделения, сотрудника конечного пользователя. Реализуется на основе многомерной базы данных (агрегированные данные). Сотрудников рабочие места конечных пользователей, на которых непосредственно установлен аналитический инструментарий.

Эта многомерная структура со временем стала стандартом во многих компаниях. Основная причина-это объединение преимуществ двух подходов: Компактное хранение подробная информация, поддержка больших баз данных на основе реляционной базы данных. Простая настройка, быстрый ответ на запрос от пользователя для агрегированной информации на основе многомерных систем управления базы данных.

Преимущества трехмерного окна

Преимущества этого типа ВД следующие: Упрощенное создание такой витрины данных, как они заполняются из унифицированного единого достоверного источника. ВД синхронизированы и совместимы с корпоративным базе. Относительно легко для расширения памяти, добавить новые витрины. Гарантия хорошей производительности системы. Недостатки трехмерные окна

В нем также подчеркивается ряд недостатков: Информационная избыточность, что приводит к росту требований на хранение данных. Нужна согласованность с архитектурой ряде областей с потенциально различными требованиями.

Мы рассмотрим, что такое рынок данных, я понял, что различия между понятием независимых и три уровня ВД, каковы основные преимущества и недостатки таких источников информации в крупной компании. Автор: Юля Абдульманова 14 июля 2018


banner14

Категория: Техника