Bosch разработала новую систему безопасности для мотоциклов


Опубликованно 15.07.2018 01:24

Bosch разработала новую систему безопасности для мотоциклов

Риск смерти мотоциклистов в результате аварии в 20 раз больше, чем для водителей автомобилей.

В Украине, по данным статистики, в 24% случаев виновниками ДТП являются мотоциклистов. Bosch поставил себе цель свести статистику к нулю. Для этого компания разработала новую систему безопасности для мотоциклов, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, функцию предупреждения о фронтальном столкновении и определить слепую зону.

Эта система построена на той же технологии, что применяются в автоматический режим работы машины. Производители мотоциклов KTM и Ducati начнут оснащать серийные модели новых систем поддержки водителя с 2020 года. Для Bosch это следующий шаг в без аварий от вождения, сохраняя удовольствие от вождения мотоцикла и, самое главное, спасти жизнь мотоциклиста. На Фестивале скорости в Гудвуде впервые взял дрон (Видео)

Высокий уровень безопасности, повышенный комфорт управления

По данным исследований, АВАРИИ с участием мотоциклов имеют две основные причины: потеря контроля водителя и столкновение с другими транспортными средствами. В будущем, благодаря технологии Bosch этих опасных ситуациях даже не будут рассматриваться причины первых аварий.

Другая причина, оборудования, транспортных средств, наиболее интеллектуальные технологии безопасности, девять из десяти аварий из-за человеческого фактора. Как мировой лидер в области технологий управления безопасности движения, Бош уже полтора-два колеса-это намного более безопасным с помощью таких систем, как антиблокировочная система тормозов ABS и система устойчивости мотоцикла MSC.

Теперь компания делает еще один шаг вперед: результаты поиска Bosch и рейтинги дорожно-транспортного ПРОИСШЕСТВИЯ, радиолокационных систем помощь может предотвратить каждый седьмой аварии на мотоцикле. Эти электронные помощники всегда начеку и в чрезвычайных ситуациях реагируют быстрее, чем человек способен.

Технология, созданная на основе этих систем является сочетание радарный датчик, тормозная система, система управления двигателем и интерфейс "человек-машина" (Human Machine Interface). Аксессуары мотоцикла радар, как орган чувств, появляется новый товарищ байкер, который имеет точное изображение окружающей среды транспортного средства, что гарантирует работу систем безопасности.

Следовательно, системы помощи водителю не только повышают безопасность, но еще более полезным и комфорт во время езды.

"Велосипед будущего должен быть в состоянии видеть и чувствовать", - говорит Джефф Lis, вождь разделения двух колесах Two-Wheeler & Powersports Bosch.

Сила технологии Bosch для мотоциклов: Эксперты назвали самый ожидаемый кроссовер этого лета

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Управление в условиях интенсивного дорожного движения и соблюдения правильного расстояния до транспортного средства впереди требуют значительной концентрации и усилий в течение длительных периодов. ACC регулирует скорость автомобиля относительно потока движения и поддерживает безопасное расстояние.

Таким образом, вы можете избежать столкновения из-за несоблюдения достаточной дистанции до впереди идущего транспортного средства. АКК не только предлагает водителю больше комфорта, но и позволяет лучше сосредоточиться на дороге, особенно в случае интенсивного движения тяжелой.

Система предупреждения столкновения

В движении потеря концентрации даже на мгновение, может иметь серьезные последствия. Для того, чтобы уменьшить риск и последствия, Bosch разработана для мотоциклов система предупреждения столкновения сзади.

Система срабатывает в начале движения транспортного средства, и обеспечивает поддержку водителю во всех диапазонах скоростей. Если система обнаруживает, что другое транспортное средство находится опасно, и водитель не реагирует на ситуацию, предупреждает мотоциклиста со звуковой или световой сигнал. Американские военные разработали уникальное колесо–трансформер для бездорожья (Видео)

Выявление слепых пятен

Эта система мониторинга во всех направлениях, чтобы помочь коллегам, чтобы безопасно перестроиться в другой ряд. Радарный датчик нужен глаз электронная система распознавания слепых зон, записывать объекты в труднодоступных местах. Каждый раз, когда в слепой зоне, мотоциклист появляется автомобиль, система предупредит световой сигнал, например, в зеркало заднего вида.

Для Bosch, система управления мотоцикла — еще один шаг на пути к реализации свободного движения без вредных выбросов, аварийных ситуаций и чрезмерного напряжения.


banner14

Категория: Техника