"Квантас" ошибка уходит пара многожильный


Опубликованно 24.06.2018 01:10

Ян и Джейн Сванн, из Девона, Великобритания, посещал их сын в Крайстчерч и забронировали рейс на рейсы в Сидней, где они будут продолжать на Пекин.

Они планировали остаться пять ночей в китайской столице, и мог сделать так безвизовый под Новый Китай по 144-часовой политики безвизовом режиме.

Политика позволяет иностранцам въезжать в Китай без виз, при условии пребывания не более чем за шесть дней с полуночи в день их прибытия.

Суоннов соблюдали эти положения. Но и qantas сотрудники Крайстчерч аэропорт по-прежнему отказывался позволить паре борт самолета, утверждая, что у них не было визы для Китая, они рассказали независимые.

“Они говорят, что мы не имеем визы и их информации мы должны получить разрешение визу до полета,” мистер Суонн сказал.

Ян и Джейн Суонн сказал, что сотрудники авиакомпании qantas неправильно сказал им, что им нужна виза для въезда в Китай для их проживания.

Пара сказал, что тогда они спросили, если они могли по крайней мере летать в Сидней, поскольку они имели необходимые разрешения на въезд в Австралию, но и qantas сказал еще раз нет.

Прождав весь день в аэропорту, пытаясь разобраться в вопросе, пара в итоге были вынуждены отказаться от своих Пекине праздник и раскошелиться более чем на $2100 на перелет из Крайстчерча в Лондон через Дубай с Emirates.

“Мы потратили около 54 часов в пути домой — изнурительный, напряженный и дорогое для нас время, а не так, как эта поездка в жизни должна была закончиться,” мистер Суонн сказал.

"Квантас" извинился за инцидент в заявлении на новости.ком.ау.

“Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства в семьи Суонн, которые были неправильно отказано в перелете из Крайстчерч в Пекин, якобы не имеющий необходимых виз,” пресс-секретарь авиакомпании qantas сказал.

“Мы работаем с нашей регистрации команды, чтобы убедиться, эта ошибка не повторится, и уже потянулся к клиенту, чтобы предложить компенсацию”.

Пара сказала независимых , что в то время как авиакомпания согласилась встретиться дополнительных затрат, им предложили всего за $250 каждый за свои беды, предложение, мистер Свон сказал, что был “непродуманные, смехотворным, абсолютно неадекватным и неприемлемым”.

Авиакомпании в Европе, которая безосновательно отказать в посадке пассажира на дальнемагистральные рейсы будут вынуждены платить в четыре раза больше как qantas предложила несколько независимых отметил.

“Инцидент обращает внимание на примечательное отсутствие защиты прав потребителей для пассажиров австралийской авиакомпании,” британское издание сказал.


banner14

Категория: Крым