В сети показали, как выглядел первый автомобиль марки BMW


Опубликованно 20.06.2018 00:31

В сети показали, как выглядел первый автомобиль марки BMW

Первый автомобиль имеет теперь знаменитый Баварский бренд, мягко говоря, слишком поздно: 1929.

Если, например, Peugeot сосредоточиться в ровно отпраздновал 40-летний юбилей, а Ford выпускает уже десятый год 1 миллион автомобилей в год.

А у BMW это не был ваш автомобиль, а также не незнакомец, производятся по лицензии. Бавария купил лицензию ... лицензия на иномарке! Первая машина называлась BMW Dixi: неприглядный коротышка, семь лет назад разработанные в Англии и в мире известен как Austin 7. Двигатель объем 0,750 и мощностью 15 л. с. с трудом тащил фискальная дерево-металлическую конструкцию, прошлом на скопированную на раму самосвала.

Машина, тем не менее, худо-бедно развивал 75 км/ч, драконы за 10 секунд ... 8 км/ч до 50 км/ч (были и такие стандартные измерения). Три шестерни в коробке передач не активно способствовала ускорений, и хотя были в те годы обычным явлением. Но у автомобилей было еще одно преимущество: расход топлива составил всего 5,5 л/100 км.

В Германии Austin 7 под названием Dixi завод автомобильный завод Айзенахе производит. Это компания BMW и имеет – вместе с лицензией на лицензированном Dixi, если произвести в попытке решил диверсифицировать бизнес Баварии, автомобили.

К чести BMW, когда компания, до Версальского мирного специализированных на острие технологий того времени – навигатор, долго выпускать копии немецких копия его не стало. Машину тщательно пересмотрен, Dixi и BMW разработал уже через год в BMW 3/15 PS. В целом 18,9 млн. единиц этой модели были: не Бог знает сколько, но много по тем временам как для Ostrava модели. В 1932 году конструкторы разработали ваша модель BMW 3/20 с поведения головка цилиндра, четыре ступени в МКП и независимой подвеской на всех колесах.

И только ближе ко Второй мировой модельного ряда баварских автомобилей серий и серий «шестерки был с дорогих престижных машин с большими Каро» под длинным капотом. Однако, как оказалось, ненадолго: после войны разрушенные баварских фабрик только запер детей типа BMW Isetta и BMW 600 – смогли произвести повторное лицензии.

Неохотно, прошли "Бавария" снова этот путь – от двухместного машины с мотоциклетным двигателем до престижных седанов, купе и родстеров, в конце канонических моделей современных автомобилей.


banner14

Категория: Техника