Невероятный проект $26 млрд раскапывает секреты
Опубликованно 16.06.2018 00:01
Проект crossrail, в настоящее время крупнейшие инфраструктурные предприятия в Европе, предполагает строительство новой железнодорожной линии протяженностью более 100 км с запада города на восток.
Он надеется, что новая линия Элизабет превратит путешествие в город, который трещит по швам, с предсказаниями, что 200 миллионов пассажиров в год для новых услуг.
Проект включает в себя создание 10 новых станций и реконструкция 30 действующих станциях. Новая линия будет растягиваться между чтением и Хитроу в Shenfield и Абби вуде, остановки на 41 станции по пути включая транспортные развязки Паддингтон и Ливерпуль-Стрит.
Первые услуги должны начаться в конце года.
Невероятный Нью-лондонского железнодорожного проекта раскрыли секреты. Фото: Поперечины
Это огромные усилия. Фото: Поперечины
Новые кадры показаны первые тестовые поезда верхом через разветвленную сеть новых тоннелей между Абби вуде и Кэнэри-Уорф, используя новую систему автоматического управления.
Марк Дикий, управляющий директор лондонского метро и линии Элизабет, сказал, что проект идет по графику, и будет большая польза для пассажиров.
“Всего семь месяцев до открытия линии Элизабет, которая позволит превратить путешествие по городу, это здорово, чтобы увидеть тестирование наращивает под улицами Лондона,” мистер Уайльд сказал.
“Совершенно новые поезда, которые будут обеспечивать более быстрые и более удобные путешествия для сотен тысяч людей каждый день теперь проходит через туннели со скоростью до 60м/ч (96 км/ч).
“Гораздо более тяжелая работа, которую еще предстоит проделать на прохождение станций, тестирование сигнализации и обучение персонала. Теперь это идет к тому, что люди могут наслаждаться линию Элизабет впервые в декабре”.
Тест линии поезда Элизабет проходит через пользовательские станции дома. Фото: Поперечины
Это очень красивое зрелище. Фото: Поперечины
ПЕРЕПИСЫВАНИЕ ИСТОРИИ
В ходе строительства, десятки тысяч артефактов и предметов, охватывающих 55 миллионов лет, были обнаружены.
Она превратилась в крупнейшую программу в Великобритании археологии, с 200 экспертами, чтобы сбежаться, чтобы выкопать на 40 объектах в период между 2009 и 2016 годах.
Были среди предметов, найденных римских черепов, погибших во время Великой чумы, и Мезолитических каменных орудий, картина чрезвычайно детальную картину развития Лондона и жизни людей, которые жили и работали там.
А обезглавили римские скелет обнаружили в отель кассового зала работ. Фото: Поперечины
Кремни Северный Вулидж нашли в траншею раскопа. Фото: Поперечины
Главный исполнительный директор комплекса Андрей Уолстенхолма, данные переписал историю.
“Проект crossrail дал археологам один раз в жизни возможность для изучения исторически значимых районах Лондона,” сказал он.
“Мы обнаружили десятки тысяч артефактов и предметов, охватывающих 55 миллионов лет и собрал их вместе, чтобы рассказать историю этого оживленного города и людей, которые жили и работали здесь за 8000 лет”.
Римский череп нашли в зале-Стрит билета. Фото: Поперечины
Новый Элизабет линия карте. Фото: Поперечины
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
• Линия Элизабет будет растягиваться больше, чем 100км от чтения и Хитроу на Западе через центральные тоннели к Shenfield и Эбби Вуд на востоке.
• Линия Элизабет будет обслуживать 41 станциях, в том числе 30 обновленных станций и 10 новых станций в Паддингтоне, Бонд-Стрит, Тоттенхем-корт-Роуд, Фаррингдон-Стрит, Уайтчепел, Кэнэри-Уорф, таможня, Вулидж и Абби вуде.
• 15 поездов в час пройдет через новые тоннели, увеличивая до 24 поездов в час через центральную секцию с мая 2019.
Тоттенхэм-корт-Роуд западный зал билета. Фото: Поперечины
Тест линии Элизабет поезд на станции Паддингтон. Фото: Поперечины
• Это позволит увеличить пропускную способность в центральной части Лондона на 10%, снизить заторы на Лондонском метро, и еще 1,5 млн человек будут в течение 45 минут расстояние до основных лондонских занятости районов.
• Более 100 миллионов часов работы были завершены на проект crossrail до сих пор.
Чуть больше трех лет, восемь гигантский туннель скучно машины зарылись под улицами Лондона на строительство 42 км новых железнодорожных туннелях.
• Более 200 000 сегментов тоннеля были использованы для линии 42 км тоннелей.
Проход Ливерпуль-Стрит станции на Северной линии. Фото: Поперечины
Виктории headhouse портал. Фото: Поперечины
Глава коннот дом. Фото: Поперечины
Категория: Крым