Рианна в образе соблазнительной Монику появился в образы весенней рекламной кампании Fenty x Puma
Опубликованно 15.06.2018 05:56
Слик Вудс и rihanna
В прошлом году показ коллекции Fenty x Puma by Rihanna стала одним из самых ярких на Неделе моды в Нью-Йорке, и теперь 30-летняя певица пытается повторить успех прошлого в новой весенней рекламной кампании Fenty x Puma. С маркой, специализирующейся на производстве спортивной одежды и обуви, Рианна сотрудничает уже в четвертый раз.
Результатом сотрудничества Puma и бренда Fenty, что создал художник, передал его фамилия (полное имя певицы — Робин Рианна Источника), превратился в Ultra одежда. Костюмы пилотов, он отрезал, HDI, брюки-Карго, массаж тела, таможни и другие вещи из новой коллекции теперь появились на рекламных фото.
Rihanna
Rihanna да представил набор Puma проект в фотосессии, имея в поле модели Слик Вудс, селен Форрест и Ясмин я продаю. Четыре позировали фотографу на фоне заката в пустыне.
Коллекция Fenty x Puma получился более красочный, дерзкий и забавный, став отражением личности певицы. Кстати, на прошлой неделе Рианна не менее ярко провел свой юбилей в Нью-Йорке.
Рианна (справа) с моделями в рекламной кампании Fenty x Puma
Слик Вудс
Категория: Мода