Привет, лето: атмосфера беззаботного отдыха в новых локк
Опубликованно 14.06.2018 07:47
I Am Studio
Бренд I Am Studio представил свою первую сущность коллекцию, созданную специально для летнего отдыха и путешествия в теплые страны. Источником вдохновения для линии стали Марокко с его смелые цвета и лазурный берег с его отвлекла шик.
Марко решил напомнить всем канонам, установленным еще в 20-е годы прошлого века Коко Шанель, и сделала выбор в пользу элегантности и практичности, получение. Легкие брюки комбинезоны пижамы скольжения сатин, хлопок, топы и юбки, летящие платья с цветочным принтом, и незаменимые в жаркие дни льняные платья-халаты over — все идеально подходит для долгожданного отпуска на море. Это может быть видно на палитре, в которой pur-розовый, мятный и небесно-голубой с ярко-синий, горчичный и красный форт.
12Storeez
В марки 12Storeez сестры, Холдинг решил не выпускать сезонные коллекции, вместо того, новую "историю", которая выходит каждый месяц, 12 раз в год (отсюда и название). Но в мае модельный ряд больше и разнообразнее других, потому что лето-это еще более сильное желание наряжаться и менять образы.
В новой коллекции, в локк котором снялись сами дизайнеры, для этого есть все: летящие шелковые платья, удобные комбинезоны, широкие брюки-бананы, туники из льна, хлопка, шорты, тонкие блузки — пляж изображения легко сочетаются с стильной одежды в стиле casual. И все так и манят отправиться в путешествие.
Бонус — выход базовых моделей из предыдущих коллекций, и это было сделано по просьбе клиентов: любимые наряды были повторены в новых цветах и материалах.
Uniqlo AIRism
Бренд Uniqlo представил новую линию AIRism коллекция весна-лето 2018. AIRism-это технология, которая создает нужную циркуляцию воздуха между тканью и телом, таким образом, обеспечивая максимальный комфорт. Мягкая текстура, свежесть, эластичность, сухость, эффект охлаждения — вот пять китов на линии.
Модели выполнены в я и шелковистой на ощупь материал, который быстро впитывает и испаряет влагу и дарит ощущение свежести. Технологические решения и легкие, мужские и женские модели AIRism представлены в различных вариантах, что позволяет носить эти топы, t-рубашки и длинные можно, сочетая практически с любой вещью.
Кстати, в первой коллекции понравились звезды, что и забрать в локк.
Disney и Viva Vox
В честь выхода очередной части "Звездных войн" — блокбастер "Хан соло: Star wars. История" — компания Disney и торговая марка Viva Vox выпустила создали коллекцию одежды, вдохновленную космической саги.
Таким образом, на t-футболки и другие предметы одежды поселились знакомые каждому любителю цитат, принты в стиле 1970-х годов и образы знаковых персонажей саги. Все — смешанные ткани, джинсы и хлопковый трикотаж.
Интересно, что на этот раз коллекция создана не только для девушки, но ее бойфренд, с которым теперь вы можете поделиться любимой куртки.
Категория: Мода