Юго-западный Airlines: ‘это 25 минут непрерывного страха’
Опубликованно 13.06.2018 11:31
Звук взрыва, сопровождаемый потоком воздуха через разбитое окно. Внезапное погружение как кричит Пирс салоне. Кислородные маски выбрасываются. Жуткая паника и ужас преодолеть все на борту — особенно тех, кто наблюдает тело засасывается вне сосуда через разбитое окно. Все они сталкиваются с неминуемой гибели.
Они были только первые несколько минут, что оказалось на 25 минут террора на 144 пассажирами и пятью Юго-Западный сотрудников на борту рейс Саутвест Эйрлайнс 1380 в США во вторник.
Самолет ехал 800км в час от аэропорта "Ла Гардиа" в Нью-Йорке, Даллас Лав Филд, когда его двигатель взорвался, и разбито окно на высоте 30 000 футов.
Пассажирам и членам экипажа надеть кислородные маски и ждал, как пилот Тэмми Шульц Джо, направляя их в сторону Филадельфии для аварийной посадки.
Для большинства людей, опыт был полон неуверенности, как обломки закружились вниз по проходу самолета Boeing 737 и порывы ветра сделали его трудно услышать.
Но для пассажира Холли Мэки, Университет Оклахомы профессор, там не было ничего неопределенного, что случилось с Дженнифер Риордан, 43, единственным человеком, который умер.
Мисс Макки сказал, что она была на месте 14С и Мисс Риордан, банк исполнительного и мать двоих детей из Альбукерке, Нью-Мексико, был в место 14А, место у окна. Между ними сидела молодая девушка — скорее всего среднего школьного возраста, хотя и меньшего размера, по словам г-жи Макки.
Когда за окном подул и самолет упал, верхняя часть тела Мисс Риордан был высосан из самолета. Мисс Макки пытался спасти Мисс Риордан в то же время защищая ребенка рядом с ней от подобной участи.
Холли Мэки сидел рядом с Дженнифер Риордан на рейс Саутвест Эйрлайнс.
Дженнифер Риордан был убит на юго-западе самолет авиакомпании, когда она летела домой из командировки в Нью-Йорк и двигатель взорвался, разбив окно, она сидела рядом. Фото: Марла Брозе/журнала Альбукерке через АП.
Госпожа Макки сказал, что она и ребенок пытался, но не смог довести Мисс Риордан обратно.
“Маленькая девочка с ее маленькие руки пытались помочь мне,” г-жа Мэки сказал. Когда оба поняли, что они не смогли спасти Мисс Риордан вместо этого они ждали с ней.
“Все мы знали, что мы могли сделать, это остаться с ней и вернуть ее домой”, - сказала она. По словам г-жи Макки, это был “находкой”, когда попутчики Тим Макгинти и Андрей Needum потянул тело Мисс Риордан вернулся внутрь кабины.
Марти Мартинес, левые, и другие пассажиры думали, что они умрут после того, реактивный двигатель взорвался на юго-западной авиакомпании Боинг 737 самолет, на котором они летели из Нью-Йорка в Даллас, повлекшее по неосторожности смерть женщины, которая была практически высосана из окна во время полета с 149 пассажирами на борту. Картина: Марти Мартинес через АП.
Окно, которое было разбито после того, как реактивный двигатель на юго-запад самолет авиакомпании задул на высоте, что привело к смерти женщины, которая была практически высосана из окна во время полета Боинга-737, следовавшего из Нью-Йорка в Даллас. Картина: Марти Мартинес через АП.
Мистер Needum, Техасский пожарный, сказал, что он услышал шум за спиной и его жена кивнула, что это ОК, чтобы оставить ее и попытаться спасти Мисс Риордан.
Макс Kraidelman, 20, пассажирский самолет, полет 1380 сказал: “там было много крови, потому что она попала под некоторые осколки идут от двигателя после того, как она взорвалась”.
Сказал мистер Kraidelman пассажиры и стюардессы изо всех сил“, чтобы перетащить ее обратно в самолет”. Когда они это сделали, она была без сознания и тяжело ранен, а бортпроводники и пассажиры попытались ее реанимировать, в Нью-Йорк Таймс сообщила. Одна стюардесса начала плакать.
“Они делали ей искусственное дыхание и с помощью дефибриллятора, пока мы были посадки”, - сказал г Kraidelman.
Тем временем, пассажиры плакал и кричал в течение примерно 10 или 15 минут, кислородные маски привязали к их лицам, по словам г-на Kraidelman.
Как сообщалось, один пассажир толкнул его нижней части спины против разбил окно в попытке помочь со сжатием. Он оставался в положении в течение следующих 20 минут, несмотря на сильное давление на свое тело.
Мэтт Tranchin, 34, который был на самолете, говорит, что вместе с большинством пассажиров, он думал, что он “умрет”.
Мистер Tranchin сказал, что он провел, что он считал свои последние мгновения текстовых сообщений до свидания его родители и беременная жена.
“Это дикий опыт”, - сказал он Нью-Йорк Таймс.
“Это не пара минут психовать и судорожно попрощавшись; это 25 минут непрерывного страха, что это конец.”
Предварительный осмотр двигателя показал признаки “усталости металла”, по данным Национального совета по безопасности на транспорте. Картина: Марти Мартинес через АП.
Дженнифер Риордан, умер на юго-запад самолет, когда двигатель взорвался, как она летит домой из командировки в Нью-Йорк. Фото: Прилагаются.
Несколько пассажиров выхватил свои мобильные телефоны и звонили близким, чтобы сказать свое последнее "прощай", как прием стал доступен около двух минут, прежде чем самолет приземлился.
Пассажиры были неоднократно проинструктированы, чтобы “готовиться к воздействия”, как кабина задрожала и
“был с наклоном в одну сторону”.
“В тот момент я думал, что у меня лучше, чем 50-50 шансов на выживание,” мистер Tranchin сказал.
Внезапно пассажиры могли видеть землю, как они готовятся к краш-посадки.
Мистер Tranchin описал возможного приземления не только гладкими, но “экстраординарным”.
Многие из оставшихся в живых считали это чудом. Но для семейства MS Риордана, что не должно было быть.
Как только самолет приземлился, она была доставлена в больницу, где она был объявлен мертвым.
Национальный совет по безопасности транспорта следователей изучает повреждение двигателя самолета southwest Airlines на 17 апреля 2018 года. Фото: АFР.
Следователи заявили, что предварительное обследование показывает, лопасть вентилятора, которая отделилась во время полета и спровоцировал смертельное ДТП показывал признаков усталости металла — микротрещины от многократного использования.
Юго-западный Airlines сейчас переживает негативную реакцию на недавно искали больше времени, чтобы осмотреть лопасти вентилятора вроде того, что отхватили на рейс 1380 на этой неделе.
Авиакомпании выступили против рекомендации производителя двигателя требует ультразвукового контроля отдельных лопастей вентилятора в течение 12 месяцев, заявив, что необходимо больше времени для проведения проверок.
К юго-западу в прошлом году в комментариях после того, как американские регуляторы предложили проверок обязательно после аналогичного инцидента, когда двигатель взорвался на одном из своих рейсов в 2016 году, прежде чем благополучно приземлился.
Федеральное Управление гражданской авиации пока не требуется авиалинии для проведения дополнительной проверки, но сказал поздно в среду, что это будет сделано в ближайшие две недели.
— С проводами
megan.palin@news.com.au | @Megan_Palin
Категория: Крым