Землетрясение на самом деле может повлиять на самолет, летящий высоко над его
Опубликованно 06.06.2018 18:08
Можно подумать, нет, конечно, нет. Землетрясения сотрясают землю, но самолет так далеко высоко в небе безопасно за пределами его досягаемости. Да?
Не обязательно.
Летчик и авиационный инженер объяснил землетрясений действительно может означать плохие новости для полета, используя свой личный опыт в качестве примера.
“Они все знают, и я испытал это однажды. Это было довольно страшно, слишком, авиакомпания” и ВВС США пилот Рон Вагнер сказал на quora.
Он вспомнил ночной полет, когда он пилотировал самолет из базы ВВС в Вашингтоне в другой штат Арканзас, чтобы забрать ВИП он предположил, чтобы быть членом Конгресса США.
“Это было ночью и там была сплошная облачность облачно с потолком около 3000 футов (0.9 км)”, - сказал он.
Да, землетрясение может повлиять на самолеты высоко в небе.
“Мы разговаривали и разнесется по контролю подходе и внутри облака мы не видели ничего, кроме черного — в тех условиях, в окна кабины выглядят, как они были окрашены в черный цвет.
“Внезапно мы вырвались из облаков. Под ними, она была кристально чистой, и мы могли видеть огни на многие километры, в том числе взлетно-посадочной полосы огни и проблесковые маячки на базу. Мы сообщили подход управления, который у нас был аэропорт и в помине, мы были очищены для визуального захода на посадку, и мы повернули в сторону взлетно-посадочной полосы.”
Тогда, сказал он, так же внезапно, как огни появились, все опять стало черным.
“Мы предполагали, мы бы улетели обратно в облако, так мы назвали подход, чтобы сказать им, что мы потеряли визуальный и хотел продолжить векторов”, - сказал он.
“Нет ответа.
“Затем Мы проверили наши позиции на наш навигационные приборы, но заметил, что они имели красные флаги, что означало, что сигнал массы пропадает.
“Мы еще раз позвонили. Нет ответа.
“Потом мы заметили, что наш транспондер не моргать, что означало, что мы не были расписаны радар.
“Мы еще раз позвонили. Нет ответа”.
Повреждений или перебоев в подаче электроэнергии, вызванных землетрясениями, могут повлиять на радиолокации, связи и световых сигналов использовать, чтобы летать и приземляться самолеты.
Г-н Вагнер сказал, что экипаж начал рассматривать свои варианты и позвонил еще раз — до сих пор без ответа.
И только когда они уже были готовы изменить частоту, “очень взволнован контроллер” называется самолет.
“Они просто произошло большое землетрясение, в результате которого выбило все силы,” г-н Вагнер сказал.
“Он взял несколько минут, чтобы бежать на их аварийного резервного копирования, но он был радио работает.
“Он попросил нас с орбиты визуально на наших собственных, хотя у них есть вещи и работает снова. Это было страшно, потому что мы не видели ничего, кроме черной”.
Г-н Вагнер говорит, что есть риск вертикальной антенны в пути самолет, который не мог увидеть, потому что ее свет будет выключен в связи с отключением электроэнергии.
Он рассказал диспетчеру о том, что пока радар еще не вернулись, “он знал район хорошо, и мы были в ясный на нашей высоте”.
“Мы продолжали орбите — не видя ничего другого в целом мире, но красное свечение от наших пилотажных приборов,” г-н Вагнер продолжил.
“Наконец-посадочной полосы свет снова включился. Потом контролер сказал нам продолжать орбите, пока они отправили несколько грузовиков по подиуму, чтобы проверить на наличие трещин.
“Спустя несколько минут нам сказали, что взлетно-посадочная полоса была в порядке, и мы поехали в визуально и приземлился.”
Так что землетрясения могут повлиять на пилотов — и, соответственно, самолет и все остальное на нем — в смысле как это влияет на все на земле.
А если вы хотели почувствовать или услышать землетрясение на самолет, летящий на 10км над ним? Неее, вы, вероятно, не заметят.
Категория: Крым