Памела Андерсон снялась в очень странной рекламной кампании
Опубликованно 01.06.2018 01:54
Памела Андерсон
50 лет, Памела Андерсон снялась в рекламной кампании весенней коллекции молодежного бренда GCDS. И сегодня, американская модель будет гостьей праздника торговая марка, которая состоится в Милане в рамках Недели моды. В ходе мероприятия Андерсон показывает фотографии, а также фильм, на съемках которого она приняла участие.
Автор фото и видео, которые имели место в пустыне, недалеко от Лос-Анджелеса, стал знаменитый британский фотограф Надя Коэн. На эти изображения, легендарной модели, как символ красоты и совершенства среди очень странных персонажей с выбеленными бровями, длинными ногтями и бритыми висками.
Мы хотели показать вам невероятное ощущение свободы, чего не должно быть ограничений для самовыражения,
— говорит Коэн.
Памела Андерсон
Кроме того, согласно сценарию фильма, который также стал частью новой рекламной кампании бренда, героиня Андерсон умирает. Креативный директор бренда Giuliano Elsa пояснил, что он стал главной идее картины:
Мы хотели показать, что насилие должно оставаться на экране. Главная наша цель-избавиться от страхов и показать, что все прекрасные и уникальные в своем роде,
— сказал он.
Памела Андерсон
Категория: Мода